Развлечение с детьми средней и старшей группы «Лето пришло, детям праздник принесло!»

Конспект.Тема:«Много сказок с вами знаем, в них сейчас и поиграем»

План-конспект итогового события (в рамках реализации тематического плана «Любим мы в театр играть, песни петь и танцевать! ») МЮЗИКЛ по мотивам сказки А.С.Пушкина «Золотая рыбка»

План-конспект итогового события (в рамках реализации тематического плана «Любим мы в театр играть, песни петь и танцевать! ») Музыкальная сказка « Красная Шапочка на новый лад».

Буклет Пожарная безопасность

Совместное развлечение с родителями детей средней и старшей группы «День театра в детском саду»

Проект «Помощь бездомным животным» с детьми средней и старшей группы

Двухнедельный план по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» во второй младшей группе, детей 3-4 лет.

Двухнедельный план по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в средней группе, детей 4-5 лет.

Двухнедельный план по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в подготовительной группе, детей 6-7лет.

План Методического Объединения музыкальных руководителей г. Гусь –Хрустальный, в рамках двухнедельного тематического плана: «Красоту Руси родной, в песнях, танцах воспоем!»

Презентация  в рамках тематического плана «Красоту Руси Родной, в песнях, в танцах, воспоем!»

1 сентября

Развлечение – лето красное 

Лето в деревне, развлечение для детей

Презентация “Путешествие в лесную сказку”

Капризы и упрямство

Конспект занятия по развитию речи

День Космонавтики

Перспективно – тематическое планирование по освоению образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в подготовительной группе,
детей 6 -7лет.

План-конспект итогового события

Буклет Жесткое обращение с детьми

Буклет (Я имею права)

Презентация зима участок


Анкета для родителей по здоровью

Картотека игр по патриотическому воспитанию

« МИСС МАМОЧКА –  2015»   

av-1697

 

Праздничный концерт и конкурс , посвященный Дню матери .

Участники дети  старшей и подготовительной групп.

Составила и провела музыкальный работник Маринцева В.В.

МБДОУ «Детский сад №31»

Зал празднично оформлен, гости, мамы всех  групп, отдельно стол для жюри: зав. –Прибыльнова И.А., повар –Тратникова Т.В., представитель родительского комитета. Выходит ведущий (В).

В:   Дорогие наши мамы, пусть в этот день вам низко поклонятся ваши дети, крепко вас обнимут и скажут, «Как хорошо, что ты ест  у меня!»

Консультация для родителей

АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК? 

(Воспитатель Зудова Татьяна Ильинична, воспитатель Ковалева Людмила Ивановна)

Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях:

u ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками;

u ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду.

Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого условия. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включается в игры со сверстниками, испытывает состояние тревоги. Хорошо, когда ребенок, придя в садик, умеет сам держать ложку, но более важно – если он умеет справляться с внутренней тревогой. Например, ребенок может выработать особый ритуал прощания в садике. Или будет носить в садик любимую игрушку…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.